Оформление витрин магазина

Если есть возможность и средства устроить в магазине красивую витрину необходимо этой возможностью воспользоваться. Целесообразность устройства витрин в магазине определяется архитектурными особенностями здания, климатическими и градостроительными условиями.
В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Во многих больших городах талантливо оформленные витрины – это такая же достопримечательность, как фонтаны или скульптуры, туристы приходят к магазину специально, чтобы посмотреть на витрину, сфотографироваться. Витрина магазина, постоянно обращает на себя внимание мимо проходящих потенциальных покупателей. Точно определить действенность той или иной витрины в качестве наружной рекламы магазина довольно трудно, но если перед витриной постоянно останавливаются люди и обсуждают ее, а заходящие в магазин покупатели просят товар «такой же как на витрине», это значит, что оформление витрины действительно удачно.
Наличие художественной витрины во многом определяет статус магазина. Наружные витрины используют супермаркеты, фирменные и специализированные магазины.
Сетевые торговые точки должны оформлять свои витрины в одном стиле, поэтому могут, создавая эксклюзивную идею, применять относительно стандартизированные подходы к проектированию витрин. Крупные торговые комплексы объединяют большое количество арендаторов и, стермясь сохранить свой индивидуальный фирменный стиль, используют витрины в оформлении фасада нечасто. Художественные витрины магазинов-арендаторов украшают внутренние торговые галереи.

Особенности оформления витрин

Такой вид интерьерной рекламы чаще всего заказывают банковские структуры и различные магазины. Чаще всего в витринных окнах размещают информацию о различных акциях, условиях обслуживания, товарах и услугах.

Такие рекламные конструкции бывают двух видов: легкие, переносные (чтобы можно было легко менять экспозиции) или с возможностью частой смены лицевой поверхности (например, в случае регулярных смен акций).

Брендированные окна с установкой экспонатов.

Такой вид оформления витрин включает целую композицию экспонатов и фигур, создающих объемную картину действия. Элементами экспозиции для оформления витрин могут выступать объемные буквы с подсветом и без, а также муляжи товаров, манекены с одеждой, детские игрушки и прочие атрибуты, которые не просто информируют покупателей, но и являются украшением магазина. Данный способ оформления витрины — самый дорогой, но вместе с этим и самый привлекательный для потенциального покупателя;

Установка подвесных конструкций (табличек, баннеров, коробов).

При таком методе оформления витрин магазинов и других объектов выполняется размещение подвесных конструкций в оконных проемах. Конструкции выполняются несколькими способами. Технология зависит от пожеланий заказчика. Сегодня могут быть изготовлены и размещены различные рекламные конструкции: таблички из оргстекла или пластика ПВХ с изображением из пленки, классические световые короба, баннерные полотна, световые панели и многое другое.

Оклейка окон самоклеящимися пленками.

При таком способе оформления витрин магазинов и других объектов символы, выполненные из самоклеящейся пленки методом широкоформатной печати или плоттерной резки, клеятся на стекло. Это один из самых экономичных и простых вариантов оформления витрин.

Заинтересовались? Отправьте нам заявку